Четверг, 07.08.2025, 12:41     


                                                         Вы вошли как ГостьГруппа "Гости" RSS                 
ГлавнаяКаталог статей  

Меню сайта

Категории раздела

Cтатьи [14]

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 54

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Cтатьи

Танец страсти
   
     Танго появилось на свет в конце XIX века, в лачугах беднейших кварталов аргентинской столицы — Буэнос-Айреса, где ютились приезжавшие в город в поисках лучшей доли крестьяне, потомки рабов, солдаты и многочисленные иммигранты из беднейших тогда стран Европы — Испании и Италии.
     Здесь сливались воедино самые разные традиции и культуры и не было никаких запретных тем. Танго рождалось в буйных портовых барах и дешевых публичных домах, сплетая самые разные национальные мелодии в одну.
     Уже через несколько лет эти мелодии захватили весь Буэнос-Айрес, а к звукам местного аккордеона — бандонеана добавились гитара, флейта и скрипка. Появились первые оркестры, играющие танго, и вскоре танец шагнул в Европу, став повальным увлечением и вызвав ненависть у некоторых владык (например, германского кайзера Вильгельма, ненавидевшего танго и категорически запретившего танцевать танго при своем дворе) своим плебейским происхождением и южной страстной чувственностью.       
     Танго - танец страстный и чувственный, темпераментный и драматический, но оно всегда окрашено грустью. Движения танго выражают самые крайние чувства и взрывную страсть. В отличие от регулярно повторяющегося ритма вальса, танго включает в себя паузы и изменение ритма – ускорение, замедление. Внезапные изменения движения чередуются с медленными движениями, создавая особую, экспрессивную атмосферу танца.
 
Танго - страстью исполненный танец...
Страсть, застывшая в кончиках пальцев
и в упрямом изгибе спины,
и в надменности подбородка,
и в застенчивом вздроге ресниц...
И в бестыжести бездны зрачков,
разрешающей вдруг от оков,
запирающей чувства в искусство
и тела - в совершенство скульптур,
вспыхнувшие в тупике искушенья
- в несвободу, в порывы движений
и отточенных па и фигур...
Шаг и ... снова, сдаюсь, покоряюсь,
заствляю сдаваться, сдаюсь...
Наступаю и ... вновь уступаю,
в ритме шага горю, утопаю,
дерзкий вызов опять принимаю
и... с изяществом вновь покоряю,
быть ведомой себе позволяю,..
на задержке дыханья... сдаюсь.
                                                  (Татиана Владимирова)


Источник: http://www.liveinternet.ru/users/3612518/post128084958/
Категория: Cтатьи | Добавил: Касатка3 (24.02.2012)
Просмотров: 266 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz